Гарантия и возврат


Гарантия на товар


Гарантийное обслуживание не распространяется:

- на фурнитуру, комплектующие изделия и механизмы;

- в случае истечения гарантийного срока;

- при нарушении правил эксплуатации;

- в случае самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта товара;

- на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие действия третьих лиц;

- при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;

- механических, химических повреждениях изделия;

- при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;

- при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.);

- использовании изделия в производственных целях.


*ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания соответственно, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.


Не являются дефектами (в соответствии с ГОСТ 19917-93):

- Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93)

- Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия

- Естественная усадка наполнителя, обусловленная нормальной эксплуатацией изделия

- Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации

- Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши)

- Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм

- Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных

- Естественный запах облицовочных кож и материалов

- Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации особенно в местах приложения нагрузки

- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели


Условия возврата товара


Возврат товаров осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".


Возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей, посторонний механичкский звук). При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" возврат товара ненадлежащего качества (товар, имеющий производственный брак, а также товар, несоответствующий заказу (некомплектный или неверный товар)) возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, товарный или кассовый чек), что подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки).

В случае обнаружения у товара производственного брака Вам необходимо сообщить нам о необходимости возврата товара по электорнной почте на адрес info@sweethome-onlineshop.ru ответным письмом на копию заказа, которая была отправлена Вам на электронную почту после оформления заказа, с полным и подробным описанием выявленных дефектов, причиной их возникновения, рассматриваемыми вариантами их устранения и приложить к письму фотографии общего вида товара, его упаковки и каждого выявленного дефекта по отдельности, а также копию паспорта Покупателя.

После проведения предварительной экспертизы Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты с которого поступил запрос о возврате товара.

В случае подтверждения произоводственного брака в ходе проведения предварительной (по фотографиям) и полной экспертизы (при фактическом осмотре возвращаемого товара Продавцом), Покупателю возвращаются денежные средства в течение 10 рабочих дней после поступления возвращаемого товара на склад интернет-магазина SWEET HOME online shop или склад фабрики-изготовителя и проведения полной экспертизы брака.


Перечень товаров не подлежащих возврату:

- товары произведенные по индивидуальному заказу (под заказ);


- товары, у которых не сохранен товарный вид (в том числе упаковка), потребительские свойства и документы, подтверждающие факт приобретения товара (накладная, товарный или кассовый чек);


- товары, полностью или частично не соответствующие поставляемому виду;


- товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.